Электробагги для сына

Приветствую всех.
Начитавшись – насмотревшись, тож решил се попробовать в постройке багги – электробагги для сына (4 года), но с прицелом на будущий взрослый вариант, поэтому наверно заложил побольше прочности в подвеску. Раму решил не наворачивать, сделать максимально простой.
Компоновка двухместная, рядом, но может и друг за другом, решу по ходу.
Привод на оба задних колеса от электродвигателя через редуктор.
Редуктора самодельные, двухступенчатые, U=13.
Два электродвигателя от волги по 0,23 кВт, 2300 об/мин, управление ШИМ самодельное.
Максимальная скорость 11 км/ч.
Тормоза дисковые от велосипеда. Привод троссиком.
Колеса от садовой тачки – ф320 мм.

Эскиз:

Эскиз Эскиз2

Немного фоток готовых узлов:

Рама Колеса

Редуктор (мотор-колесо):

Редуктор Редуктор2

Подсобрал подвеску:

Зад Общий вид

Первые ходовые испытания:

Рама в сборе Вид сзади

Изменения после ходовых испытаний:
1.Переделал переднюю подвеску. Удлинил рычаги, перенес точку крепления. Теперь подруливание при работе подвески практически отсутствует, правда подвеска стала жестче.

Передняя подвеска  Передняя подвеска

2.Сварил железный педальный узел взамен пластмассового от компа, теперь есть тормоза.

Педальный узел Педальный узел

3. Так же опробовал ШИМ. Довольно прикольно. Может даже ползать как черепаха. Всё еще думаю как организовать задний ход, уж больно большой ток. Подцепил тут амперметр на 50А – зашкаливает .

Педальный узел

Следующая фотка называется - ААААААА!!!!!!

Педальный узел

Нашел два таких переключателя, по четыре блока в каждом, собрал из них один. Теперь есть задняя передача.

На днях вывез по частям машинку с завода. По вечерам красил и собирал её в подвале. С Женой отношения просто накалились, пришлось вечер посвящать семье, а ночью идти в подвал. Не высыпался, стресс, постоянно ругался с супругой. Даж во сне разговаривал (она мне сказала). И эт все чтоб успеть к дню рождения сына, всё ради счастливых детских глаз, ради искренней детской улыбки, и никакая китайская багги купленная в Детском мире не сравниться с машиной сделанной собственными руками, для него - для единственного. Успел. Вчера сын катался, и была и радость, и глаза, и восторг .

Педальный узел

Багги оснащена аккумом от рено - 70 А/ч (поменялся на бутылку Ноя).

Всё железо редуктора самопальное в том числе и шестерни, редуктор двухступенчатый, шестерни прямозубые, маленькая шестерня Z-12 m-2, большая Z-43 m-2, передаточное число U=13. Боковые стенки толщиной 8 и 6 мм, но думаю можно и тоньше, так же для облегчения можно дыр насверлить. До кожуха руки так и не дошли, обклеил скотчем. Из минусов редуктора: большая масса т.к. экономил в трудоемкости изготовления, делал «как проще» и на промежуточный вал нужно ставить тоже подшипник или хотя бы латунную втулку. В целом, идея была создать мотор-колесо, т.к. не хотелось лепить дифференциал. Чертеж редуктора.

Ща катаемся практически каждый вечер, для этого оснастил багги светодиодной оптикой. Оч. сыну нравится разворачивается «на ручнике», т.е. разогнаться, вывернуть руль и нажать на тормоз, т.к. резина «лысая» закидывает на 90º.

Из минусов машинки: большие габариты и соответственно большая масса. В одного оч. тяжело переносить её, надо было делать одноместную. При езде по буерагам достаточно тяжело ребенку удерживать руль, рейка была бы уместнее. Ну и лысая резина.

Из плюсов: оч. рад что машинка пока держится и ничего не отвалилось. Моторы не греются. Контроллер тоже достойно терпит все тягости и лишения, а терпеть есть что, ведь ребенок, когда застрял или разворачивается яростно переключает неостановившиеся моторы вперед-назад, что нагружает транзисторы «противотоком».

Подготовился к весенней распутице, смастерил кузов и крылья.

Обвес Обвес

Обвес Обвес

Видео:

   

Адрес

г. Екатеринбург
тел: +7 (950) ОO-OО-803
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
       
    Рейтинг Mail.ru